Новости

5 особенностей нишевой парфюмерии

Если вы недавно познакомились с парфюмерией Fragonard, возможно, у вас возникает вопрос: что значит «нишевая парфюмерия»? Сам термин – говорящий и многое объясняет. Это парфюмерия, которая занимает определенную нишу. Но какую? Как правило, ее противопоставляют массовому производству и элитным брендам. Более подробно расскажу в этой статье.

Особенные ароматы не для всех

Все, что вы видите в популярных косметических ритейлах, не является нишевой парфюмерией. Если ниша выходит на массовый рынок, она перестает быть таковой. Купить нишевые ароматы можно только в фирменных магазинах, производятся они лимитированными тиражами и широко не рекламируются, так как у нишевых брендов нет цели охватить как можно больше людей. Их клиенты – узкий круг ценителей необычной парфюмерии.

Создание нишевых ароматов – творческий процесс

В нише используется только качественное сырье, которое не может быть дешевым. В том числе натуральные и редкие компоненты, такие как уд, амбра, ирис, шафран и другие. Парфюмеры не ограничены техническим заданием в рамках определенного бюджета и заданной формулы аромата, который должен нравиться всем. Они творят, экспериментируют с нотами, дают волю фантазии, придумывают философские идеи, создавая неординарные авторские композиции. Поэтому нишевые ароматы по праву считают парфюмерными творениями и даже шедеврами. У Fragonard таких очень много: духи Belle Cherie, Étoile, Diamant, Belle de Nuit, Ile d'Amour и т.д.

Нишевые композиции – живые и пульсирующие

Они играют разными нотами по мере раскрытия, неодинаково звучат на тканях, горячей, теплой и холодной коже, на женщинах и мужчинах, меняются в зависимости от температуры и влажности воздуха, в помещении и на улице. Нишевые ароматы не зря называют многогранными – это не просто слово, а факт. Они с характером, иногда могут и капризничать – например, для полноты раскрытия им бывают нужны те самые условия, при которых они покажут всю свою красоту.

Знакомство с нишевыми ароматами – захватывающее занятие

Парфюмерные композиции в нише сложные по структуре, отличаются необычными сочетаниями нот. Каждый новый флакончик – загадка, которую хочется поскорее разгадать. Всегда интересно ощутить, как раскрывается пирамида от верхних нот к базовым, как аромат искрится и играет своими гранями. Невероятное удовольствие – погружаться в свои ассоциации или воспоминания, тестируя новый запах. Для того, чтобы у каждой из вас была такая возможность, сайт monodeur.ru предлагает ароматы Fragonard на распив. Практически весь парфюм бренда вы можете попробовать в маленьком объеме.

Нишевая парфюмерия вне времени

Как я уже говорила, парфюмеры, работающие в нишевом сегменте, не стараются угодить всем, не гонятся за модой. Самобытные работы, как и произведения искусства, не устаревают. Но бывает и так, что нишевый парфюм задает тренд на рынке, а затем его раскручивают компании люксовой и массовой парфюмерии.

Добро пожаловать в нишу! Здесь вы подберете оригинальные ароматы, которых точно нет у ваших подруг, коллег или соседей. Даже для избалованных премиальным парфюмом здесь всегда найдутся подходящие образцы – сложные, характерные и впечатляющие.

Посмотреть весь парфюм магазина