Мыло с ароматом Jasmin Perle de The с узнаваемым рисунком станут милым французским сувениром для ваших близких.
Доставка: .
Оплата: .
Возврат: .
ОПЛАТА
ДОСТАВКА
ВОЗВРАТ
ОПЛАТА
💳 Оплата
1.Оплата на сайте картой через эквайринг
Вы можете произвести оплату на сайте с помощью банковской карты. В этом случае чек об оплате придет на указанную электронную почту. 📧
2.Оплата наложенным платежом
Оплата при получении после осмотра заказа. 📦
ВНИМАНИЕ! Любая транспортная компания взимает комиссию за наложенный платеж за счет адресата (покупателя). ⚠️
3.Оплата курьеру
Оплата производится на месте курьеру после осмотра заказа. 🚚
ДОСТАВКА
🚚 Доставка
1.Международная доставка
Мы доставляем заказы по всему миру. 🌍
Добавляйте понравившиеся товары в корзину и выбирайте удобный способ доставки. 🛒
2.Службы доставки
Доставка товаров осуществляется службами доставки СДЭК и Почтой России. 📦
Заказы принимаем и обрабатываем ежедневно, без выходных. 📅
Заказы передаем в службу доставки в день оформления заказа. ⏱️
3.Доставка в Москве
В Москве доступна доставка курьером и самовывоз по адресу: Москва, Анадырский проезд 47/1. 🏢
По предварительной договоренности. 📞
4.Стоимость доставки
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально при оформлении заказа. 💰
Обратите внимание, что на стоимость доставки влияет объём заказа, способ доставки, отдаленность региона. 📏
ВОЗВРАТ
🔄 Возврат товара
1.Условия возврата
Если товар находится в заводской упаковке, которая не была повреждена или вскрыта, возврат возможен в течение 14 дней от момента покупки. 📅
Также можно вернуть любые продукты ненадлежащего качества или с заводским браком – к примеру, с нарушенной герметичностью флакона, неработающим распылителем или неполной комплектацией. 🛠️
Обязательным условием для возврата является наличие документов, которые подтверждают факт покупки в нашем интернет-магазине. 📄
2.Возврат парфюмерии
Возврату подлежит только парфюмерия в заводской упаковке и в полноценных флаконах. 🧴
Гарантии по обмену или возмещению средств не распространяются на косметику, а также на такие товарные позиции, как отливанты, пробники, тестеры. 🚫
3.Контактная информация
Если у вас появились вопросы по продукции, напишите письмо на нашу электронную почту info@monodeur.ru, приложите к нему фотографии товара и чека. 📧
Претензии от покупателей рассматриваются на протяжении 3 суток. ⏳
Далее мы предложим вам оптимальные пути выхода из ситуации – обмен товара или возврат денежных средств. 💬
📦 Как вернуть товар
1.Заявление на возврат
При необходимости вернуть продукцию напишите нам заявление в рукописной или печатной форме. В нем должны содержаться такие данные:
ФИО покупателя;
Номер заказа;
Причины возврата;
Общая денежная сумма, которая подлежит возврату;
Реквизиты банковской карты для перечисления средств;
Дата составления заявления, подпись заявителя. ✍️
2.Отправка товара
Товар для возврата следует отправить по адресу: г. Москва, Анадырский проезд, 47/1. 🏢
Вложите в посылку заявление, копии чека и своего гражданского паспорта. 📦
3.Возмещение средств
Деньги за покупку возвращаются только после получения нами продукции и оценки ее состояния. 💵
Мы оперативно проведем экспертную проверку парфюмерии и исправим проблему или вернем деньги. 🔍
Сумма возмещения будет равна общей стоимости товара за вычетом транспортных расходов. 🚚