Гарантии и возврат товара

Мы предоставляем гарантии возврата или обмена любых покупок в соответствии с действующим законодательством. Наша компания дорожит своей репутацией, поэтому всегда идет навстречу клиенту и стремится разрешить проблемные ситуации.

Гарантии качества парфюмерии

Большая часть клиентов интернет-магазина – постоянные покупатели, которые уже успели оценить качество ароматов. Учитывая такую систему работы, вы можете не сомневаться, что все продукты в каталоге имеют оригинальное происхождение. Товары закупаются напрямую у производителя Fragonard во Франции, поэтому в ассортименте нет аналогов, реплик или подделок.

Чтобы проверить аромат перед покупкой большого флакона, рекомендуем заказать пробники или распивы. Объема в атомайзере или пробирке будет достаточно, чтобы примерить на себя духи и удостовериться в их оригинальности. К тому же пробники позволяют попробовать множество разных ароматов и собрать собственную коллекцию. Если аромат в распиве не оправдает ожиданий, вы не потеряете больших денег и сможете продолжить поиск своей парфюмерии.

Условия возврата

Если товар находится в заводской упаковке, которая не была повреждена или вскрыта, возврат возможен в течение 14 дней от момента покупки. Также можно вернуть любые продукты ненадлежащего качества или с заводским браком – к примеру, с нарушенной герметичностью флакона, неработающим распылителем или неполной комплектацией. Обязательным условием для возврата является наличие документов, которые подтверждают факт покупки в нашем интернет-магазине.

Важно! Возврату подлежит только парфюмерия в заводской упаковке и в полноценных флаконах. Гарантии по обмену или возмещению средств не распространяются на косметику, а также на такие товарные позиции, как отливанты, пробники, тестеры.

Оформление претензии

Если у вас появились вопросы по продукции, напишите письмо на нашу электронную почту hello@monoder.ru, приложите к нему фотографии товара и чека. Претензии от покупателей рассматриваются на протяжении 3 суток. Далее мы предложим вам оптимальные пути выхода из ситуации – обмен товара или возврат денежных средств.

Как вернуть товар

При необходимости вернуть продукцию напишите нам заявление в рукописной или печатной форме. В нем должны содержаться такие данные:
  • ФИО покупателя;
  • номер заказа;
  • причины возврата;
  • общая денежная сумма, которая подлежит возврату;
  • реквизиты банковской карты для перечисления средств;
  • дата составления заявления, подпись заявителя.
Товар для возврата следует отправить по адресу: г. Москва, Анадырский проезд, 47/1. Вложите в посылку заявление, копии чека и своего гражданского паспорта. Деньги за покупку возвращаются только после получения нами продукции и оценки ее состояния. Мы оперативно проведем экспертную проверку парфюмерии и исправим проблему или вернем деньги. Сумма возмещения будет равна общей стоимости товара за вычетом транспортных расходов.
хочешь быть в курсе последних новостей?
Оставь свои данные, чтобы первым узнать о скидках и акциях